
Пермяков просим обратить внимание, что сообщения принимаются только от клиентов «НОВОГОР-Прикамье».
Задать вопрос или оставить предложение можно, позвонив в указанное время на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 или отправив заранее на электронный адрес hotline@roscomsys.ru, а также через WhatsApp или Telegram на номер +7-985-570-19-79. Кроме того, вопрос можно передать специалистам в клиентских офисах «НОВОГОР-Прикамье».
«Горячая линия о холодной воде» продолжает пользоваться популярностью у абонентов Перми, Самары, Тольятти, Петрозаводска, Пензы, Благовещенска, Тамбова, Нижневартовска, Лангепаса, Березников, Димитровграда. Это удобный способ задать интересующий вопрос и получить квалицированную консультацию о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах и способах оплаты.
Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», публикуются на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service и на сайте «НОВОГОРа» https://novogor.perm.ru/faq.«Открытый диалог с абонентами становится для нас традицией. В ближайшую, четвертую по счету прямую линию, я жду привычной активности от абонентов», - говорит Светлана Логинова. «Практика показывает, что нам удается выстроить интересный и полезный диалог: клиенты решают проблемные вопросы, а компания – обратную связь и идеи для развития клиентского сервиса».
