Pharma Meeting Point — это площадка для очной встречи аптечных сетей с фармацевтическими компаниями, дистрибьюторами, IT и другими сервисными компаниями. Участники в ходе мероприятия представляют свои компании, продукты и услуги, и, чередуясь за столами, знакомятся и ведут переговоры, обсуждают маркетинговых договоры, договоры поставки, СТМ и другие форматы сотрудничества.
По данным организаторов, в первой в 2021 году такой встрече приняли участие представители более ста компаний.
Участие в XVI Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью» позволило понять отношение крупных представителей отечественного фармрынка из числа дистрибьюторов и аптечных сетейВ мероприятии подобного формата мы участвовали впервые. Очень здорово, что удалось обменяться контактами не только с людьми, занимающимися закупом лекарственных препаратов, но и с собственниками аптечных сетей, то есть непосредственно с теми, кто напрямую заинтересован в прибыльности своего бизнеса, — отметила Анна Романова.
Сейчас время возможностей для каждого участника фармацевтического бизнеса. После пандемии рынок ждет новых и свежих идей, чтобы преодолеть ожидаемый застойный период, поэтому очень важно быть в курсе событий, происходящих в отрасли, и учитывать мнения и настроения, чтобы дальше успешно работать и развиваться, — подытожила Анна Романова.