Это первый, который состоит из десяти быстрых зарядных станций на 150 кВт и способен одновременно заряжать до 30 машин благодаря системе динамической балансировки мощности. Суммарная мощность зарядного узла — 1,5 мВт. Каждая станция оснащена тремя коннекторами быстрого заряда. В общей сложности на десяти станциях: 30 портов — для авто с китайским типом зарядки (порт GB\T) и для электромобилей российского и европейского производства (CCS2).
Реализация столь значимого проекта потребовала слаженной работы и оперативного взаимодействия всех его участников. В частности, для обеспечения бесперебойного функционирования зарядных станций специалисты компании Электрохаб прошли обучение на заводе Корпорации ПСС, ознакомились с логикой работы оборудования и системы мониторинга.
Отметим, что система мониторинга — ещё одна уникальная особенность проекта и инновационная разработка Корпорации ПСС. Все зарядные станции объекта подключены к системе наблюдения в режиме реального времени. Это позволяет контролировать их работу в режиме реального времени, удалённо диагностировать, перепрошивать и устранять возможные неполадки, а также изменять настройки параметров заряда каждой станции. В ближайшем будущем в систему управления Electro.cars будет интегрирован дополнительный функционал по управлению ЭЗС ПСС, что обеспечит максимальные показатели надёжности, работоспособности и удобства эксплуатации для пользователей.
Зарядный узел работает круглосуточно и ориентирован на всех без исключения электромобилистов. Однако в особом приоритете — работа с таксопарками и каршеринговыми компаниями, для которых "Электрохаб" предлагает специальные тарифы.
Внедрение подобных решений для расширения эффективной зарядной инфраструктуры в России, безусловно, станет ещё одним драйвером перехода на электрическую тягу не только личных авто и такси, но и машин коммунальных служб, что в свою очередь будет способствовать созданию экологически благоприятной городской среды.
Опубликованный материал и фото предоставлены пресс-службой Корпорации ПСС