В Перми 25 ноября состоится дискуссия на тему: бизнес и благотворительность.Модератором беседы выступит бизнес-тренер и эксперт Фонда профилактики социального сиротства Дмитрий Григорьев.
Краткая информация о спикере:
|
- автор книги "Бизнес-тренинг: как это делается" (Издательство Манн, Иванов, Фербер, 2014г.), публикаций по менеджменту, рефлексивному управлению, стратегическому планированию, тренерскому мастерству и др.
Чем полезно участие для бизнеса?
Так или иначе практически все представители бизнес-сообщества хотя бы однажды в том или ином объеме занимались благотворительностью, выделяли кому-то деньги или иные ресурсы. Наш опыт показывает, что одной из ведущих мотиваций для представителей бизнес-сообщества при реализации благотворительности является стремление сделать доброе дело, реально помочь нуждающимся. Поэтому мы верим, что вопрос о том, какая помощь эффективна, должен интересовать каждого, кто занимается благотворительностью.
Однако очень часто представители бизнес-сообщества слабо представляют какая помощь действительно эффективна, поэтому часто, несмотря на благие намерения, их ресурсы на благотворительность тратятся крайне неэффективно или даже приносят вред.
Даже сотрудники крупных компаний, которые отвечают за благотворительность, часто не являются экспертами во всех вопросах в тех сферах деятельности, в которых они оказывают поддержку тем или иным целевым группам (например, детям-сиротам, детям-инвалидам и т.д.). Дискуссионная площадка позволит обсудить подходы к реализации эффективной благотворительности.
Во-вторых, представители бизнеса не имеют развернутых представлений о социально-ориентированных некоммерческих организациях (СО НКО), в особенности о профессиональных НКО, реализующих устойчивые эффективные услуги. Дискуссионная площадка позволит узнать о научных экономических теориях третьего сектора экономики, познакомится с тенденциями развития СО НКО в современной ситуации, получить критерии оценки эффективности НКО, что будет способствовать формированию представлений о СО НКО как партнерах в реализации благотворительности.
Кроме того, партнерство с сильными СО НКО может быть полезно бизнесу и с точки решения ряда бизнеса задач в сфере PR, GR (взаимодействия с государственными структурами), реализации программ корпоративной социальной ответственности.
Программа дискуссионной площадки:
- Чем занимаются бизнес-компании, когда они предоставляют пожертвования и иные ресурсы на благотворительные цели: милосердием, меценатством, спонсорством или благотворительностью. Что такое умная благотворительность. Примеры эффективных и неэффективных форм помощи различным группам благополучателям. Как заставить работать благотворительные средства бизнеса максимально эффективно и результативно.
- СО НКО как потенциальные партнеры бизнеса в реализации эффективной благотворительной деятельности. Трехсекторная модель экономики или что такое НКО как феномен экономики в демократическом обществе и государстве. Зачем бизнесу поддерживать СО НКО.
- Волонтерские и профессиональные НКО – в чем разница и как ее обнаружить. Краткая характеристика современной ситуации развития СО НКО в России.
- Ключевые факторы успеха в реализации механизмов поддержки бизнесом СО НКО, которые развиваются как профессиональные НКО, реализующие устойчивые эффективные услуги для различных групп нуждающихся.
Приглашаем представителей пермского бизнес-сообщества и некоммерческих организаций принять участие. Дискуссия состоится 25 ноября в Центре городской культуры (ул. Пушкина, 15) в 17.30.
Организатор встречи Берестнева Галина, тел. +7(909) 104-96-90.