Как пояснили в «НОВОГОР-Прикамье», компания применяет меры по ограничению своих услуг в тех случаях, когда использованы другие допустимые действующим законодательством способы взыскания задолженности. Но как показала практика, наиболее эффективным методов является ограничение услуги водоотведения.
В «НОВОГОРе» подчеркивают, что используют такие жесткие меры как отключение канализации лишь в отношении злостных должников. У тех абонентов, которые по каким-то причинам не смогли своевременно оплатить счета, всегда есть шанс это сделать или составить с ресурсоснабжающей организацией соглашение о рассрочке.
При отключении должников добросовестные абоненты не страдают. Водоотведение в квартире конкретного должника производится при помощи специального прибора локального ограничения водоотведения.
Снятие ограничения возможно только после полного погашения задолженности. Потребителям, имеющим задолженность свыше 3-х расчетных периодов, предлагается обратиться для урегулирования вопроса в офис «НОВОГОР-Прикамье» по адресу: ул. Ленина, 63. По всем вопросам обращаться: 201-95-30 pismo@novogor.perm.ru.
Опубликованный материал и фото предоставлены пресс-службой «НОВОГОР-Прикамье»