В Сбербанке России подвели итоги работы розничной сети в 2014 году. Общий поток в офисах банка в 2014 году составил 866 млн клиентов. Этот показатель существенно выше, чем в 2013 году, когда общий поток равнялся 649 млн человек.
Доля Сбербанка России на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла почти на 2,5% и на 1 января 2015 года вплотную приблизилась к 36%.
Доля банка в сегменте оплаты ЖКК за 2014 год продемонстрировала ещё более существенный рост — с 32,2% до 36%.
Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за первые десять месяцев 2014 года увеличилась более чем на 2% и достигла 45,8%.
Сбербанк также укрепил лидерские позиции в регионах своей деятельности. Доля на рынке кредитования физических лиц на 1 декабря 2014 года составила 48,4%, доля на рынке привлечения физических лиц — 64,1%. По этим показателям Западно-Уральский банк занимает лидирующие показатели в системе Сбербанка.
Всего в 2014 году Сбербанк переформатировал 1 тыс. 385 отделений, из них 1 тыс. 259 обычных, 28 VIP-отделений, 98 офисов самообслуживания и мини-офисов. Кроме того, в 2014 году банк открыл 301 новое отделение. В Западно-Уральском банке в 2014 году было открыто 80 переформатированных офисов. Показатель переформирования филиальной сети в крупных городах (Пермь, Ижевск, Сыктывкар) на территории деятельности Западно-Уральского банка достиг 74%.
На 1 января 2015 года розничная сеть Сбербанк насчитывала почти 6 тыс. точек обслуживания нового формата. В начале 2014 года их число составляло 4 тыс. 612. Доля переформатированных отделения в городах-миллионниках на конец 2014 года составила 66%, при этом на конец 2013 года этот показатель составлял 51%. К концу 2014 года 75% розничной сети Сбербанка в крупных городах (100 тыс. жителей и более) переформатировано.
Анатолий Попов, вице-президент, директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка России:
— В 2014 году розничная сеть Сбербанка показала высокую надёжность, стабильность и большой потенциал к устойчивому развитию. Клиенты Сбербанка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к банку и его розничным продуктам и услугам.