Все представленные кейсы компании действительны и разрабатывались под клиентов «Инплайн». Согласно пункту о конфиденциальности договора поставки все клиенты обезличены.
Задача: Широкая товарная линейка вынуждала клиента закупать тару у нескольких поставщиков — ни один из них не мог предложить универсальные решения сразу для всех товарных позиций.
Решение: Стандартная линейка Инплайн подошла для всех товарных позиций клиента. Более того, сотрудничество только с одним поставщиком продукции, который самостоятельно способен покрыть все нужды клиента, увеличило свободное время клиента — теперь он может потратить его не на бесконечное общение с поставщиками, а на развитие собственной продукции.
Задача: Клиенту потребовалось за счёт упаковки выделить свой продукт среди конкурентов и сформировать ассоциативное восприятие к продукции.
Решение: Комбинация «банка из стандартной линейки Инплайн + яркая крышка» оказалась выигрышной — такое решение увеличило продажи клиента на 35% благодаря визуальной ассоциации нового продукта с проверенным производителем.
Задача: Визуально привлекательный продукт клиента приходилось прятать в бумажный пенал или использовать непрозрачную банку. Причина — когда продукт оказывался на прилавке, на него оказывалось резкое разрушительное действие ультрафиолетовых лучей.
Решение: Компания разработала прозрачный краситель с защитой от ультрафиолетовых лучей и добавила его в материалы, используемые для производства упаковки. Это позволило клиенту увеличить продажи на 20% — теперь ему больше не приходится прятать внешне привлекательный продукт от солнца и глаз клиентов.
Решение: Новый вариант упаковки, разработанный Инплайн, предусматривает усиленное винтовое соединение и «площадку» на горловине упаковки, благодаря которым продукт не просыпется при закрытой крышке. Такая конструкция сохраняет свою надежность даже при многоразовом использовании.
Задача: Создать стильную упаковку для линейки спортивного питания из пяти продуктов.
Решение: Была разработана уникальная красочная упаковка, благодаря которой клиент выигрышно выделил свою продукцию на рынке спортивного питания и привлёк новых потребителей. Важно, что использование такой упаковки сокращает вероятность подделывания продукта практически до нуля.