География брендов, представленных на выставке, впечатляет: 162 бренда из 15 стран мира, таких как Германия, Австрия, США, Великобритания, ОАЭ, Корея, Италия, Россия, страны СНГ и многих других приняли участие в мероприятии.
- С каждым годом я все больше и больше убеждаюсь, что интерес к теме франчайзинга в предпринимательской среде растет, - отмечает Юлия Богушевская, руководитель проекта «Пермская франшиза», представитель Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) в Пермском крае и Кировской области. – Ежегодно в выставке участвуют бренды с новыми и оригинальными концепциями. В рамках мероприятия прошло заседание Российской ассоциации франчайзинга, на котором Пермский край был отмечен как регион с высокой активностью предпринимателей и органов власти в развитии технологии франчайзинга. Это приятно!
Пермская делегация была представлена участниками и партнёрами проекта «Пермская франшиза», реализуемого Пермским фондом развития предпринимательства по заказу Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края: оздоровительным центром «Korrat», сетью фитнес-клубов «bodyboom», детским комиссионным магазином «Стало Мало», сетью магазинов спортивной одежды «Maxxisport», женским бизнес-клубом «Я-деловая», «Wok Express» (доставка китайской еды), компанией «Франчайзинг интеллект», образовательным центром «Каменный город», юридической фирмой «Городисский и партнеры», Краснокамским РМЗ.
- Наша компания впервые принимает участие в BUYBRAND, - комментируем Сергей Мищенков, собственник ОЦ «Korrat». - Считаю, что от выставки мы получили необходимый опыт участия в подобных мероприятиях, контакты компаний, которые заинтересовались нашей франшизой. Будем работать дальше!
- Хочу отметить интересную и полезную деловую программу выставки, - делится впечатлениями Лариса Халилова, директор сети фитнес-клубов «bodyboom». – Я, например, узнала много полезного в сфере юридических вопросов, продвижения компаний, поиска клиентов. Цель участия нашей компании заключалась в тестировании сформированного пакета франшизы. Считаю, что поставленная нами цель достигнута.
- Хочу отметить интересную и полезную деловую программу выставки, - делится впечатлениями Лариса Халилова, директор сети фитнес-клубов «bodyboom». – Я, например, узнала много полезного в сфере юридических вопросов, продвижения компаний, поиска клиентов. Цель участия нашей компании заключалась в тестировании сформированного пакета франшизы. Считаю, что поставленная нами цель достигнута.
- Меня BUYBRAND вдохновляет, мотивирует на новые идеи и проекты, - резюмирует Юлия Богушевская. - Надеюсь, что на BUYBRAND-2016 будет представлена целая улица пермских франшиз!
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2016 пройдет в Москве с 28 по 30 сентября 2016 года.