Учебный центр СК «ЮНИТ» приглашает 27 – 28 марта 2013 г. на семинар известного бизнес-тренера, доктора Милтона Гарретта (США) «10 ключей топ-менеджмента к прибыльности бизнеса. Легендарный сервис».
Семинары д-ра Гаррета называют школой управления для всех, в них представлены интересы коммерческих, некоммерческих организаций и правительственных учреждений.
Данный семинар рассчитан на: владельцев компаний, топ-менеджеров, руководителей среднего звена, сотрудников первой линии (администраторов, менеджеров по работе с клиентами).
Данный семинар позволит по-новому взглянуть на существующие в вашей компании бизнес-процессы, подвергнуть пересмотру и оптимизации многое, что делалось в течение многих лет определенным образом, несистемно и нерационально.
Доктор Милтон Гарретт - международный консультант по вопросам экономики, качества и управления. Аккредитованный тренер и консультант при Администрации США по делам малого и среднего бизнеса. Последователь Э.Деминга, теория которого легла в основу японского экономического чуда.
Автор многочисленных статей, лектор, заслуженный профессор, декан, руководитель отдела персонала в организации с 14 тысячами сотрудников.
Президент компании Garrett Group International c опытом работы в консалтинге более 30 лет. Консультант и бизнес-тренер руководителей компаний США (таких как Уолт Дисней, сеть отелей Мarriott, IBM, Боинг, Мак Дональдс, Нордстрем, Американ Эйрлайнс и др.), Европы, России, Мексики, Австралии, Китая и Индонезии.
Председатель экспертной комиссии по присуждению Национальной премии США в области менеджмента и управления качеством. Почетный член Всемирного Совета и Управления Качеством (World Quality Council), Национальной Ассоциации лекторов США. Удостоен награды «За заслуги перед человечеством».
Опыт проведения семинаров и консалтинга в России с 2003 года (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Томск, Красноярск и многих других).
Программа адаптирована к российским условиям.
Программа семинара:
Стоимость обучения для руководителей и сотрудников компаний-членов ПТПП 14 000 рублей.
Система скидок: от 2-х до 5 человек скидка 7%, от 5 до 10-ти человек скидка 10%, от 10 человек скидка 15 %.
График занятий: 27 – 28 марта с 09:00 до 18:00 (c пеpеpывoм нa обед и кофе-пaузы).
Место проведения: г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 14 б, гостиница «Визит».
По вопросам участия вы можете связаться с нами по телефонам:
+ 7 (342) 210-08-27, 210-08-89, 210-08-47
8 902-83-95-835 - Масленникова Ксения Андреевна
Сайт: www.skunit.ru/center/
Семинары д-ра Гаррета называют школой управления для всех, в них представлены интересы коммерческих, некоммерческих организаций и правительственных учреждений.
Данный семинар рассчитан на: владельцев компаний, топ-менеджеров, руководителей среднего звена, сотрудников первой линии (администраторов, менеджеров по работе с клиентами).
Данный семинар позволит по-новому взглянуть на существующие в вашей компании бизнес-процессы, подвергнуть пересмотру и оптимизации многое, что делалось в течение многих лет определенным образом, несистемно и нерационально.
Доктор Милтон Гарретт - международный консультант по вопросам экономики, качества и управления. Аккредитованный тренер и консультант при Администрации США по делам малого и среднего бизнеса. Последователь Э.Деминга, теория которого легла в основу японского экономического чуда.
Автор многочисленных статей, лектор, заслуженный профессор, декан, руководитель отдела персонала в организации с 14 тысячами сотрудников.
Президент компании Garrett Group International c опытом работы в консалтинге более 30 лет. Консультант и бизнес-тренер руководителей компаний США (таких как Уолт Дисней, сеть отелей Мarriott, IBM, Боинг, Мак Дональдс, Нордстрем, Американ Эйрлайнс и др.), Европы, России, Мексики, Австралии, Китая и Индонезии.
Председатель экспертной комиссии по присуждению Национальной премии США в области менеджмента и управления качеством. Почетный член Всемирного Совета и Управления Качеством (World Quality Council), Национальной Ассоциации лекторов США. Удостоен награды «За заслуги перед человечеством».
Опыт проведения семинаров и консалтинга в России с 2003 года (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Томск, Красноярск и многих других).
Программа адаптирована к российским условиям.
Программа семинара:
- Новая экономическая формула конкуренции
- Маркетинг по-новому
- Различия между услугами и сервисом
- Уровень сервиса, как конкурентное преимущество
- Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания
- Клиент-ориентированный подход – мышление «с точки зрения клиентов»
- Уникальность вашего бизнеса
- Эффективная стратегия исправления ошибок
- Умение слушать клиента – обратная связь
- Новый взгляд на организацию (система Деминга)
- Изменение роли руководителя
- Как превзойти ожидания клиентов
- Управление компанией на основе ценностей клиентов
- Система показателей для оценки качества сервиса
- Раскрытие потенциала сотрудников
- Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода
- Как правильно представлять товар и компанию?
- Как мыслить «с точки зрения клиента»?
- Как поддерживать международные стандарты качества обслуживания?
- Как повышать конкурентоспособность и увеличивать продажи продукции /услуг?
Стоимость обучения для руководителей и сотрудников компаний-членов ПТПП 14 000 рублей.
Система скидок: от 2-х до 5 человек скидка 7%, от 5 до 10-ти человек скидка 10%, от 10 человек скидка 15 %.
График занятий: 27 – 28 марта с 09:00 до 18:00 (c пеpеpывoм нa обед и кофе-пaузы).
Место проведения: г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 14 б, гостиница «Визит».
По вопросам участия вы можете связаться с нами по телефонам:
+ 7 (342) 210-08-27, 210-08-89, 210-08-47
8 902-83-95-835 - Масленникова Ксения Андреевна
Сайт: www.skunit.ru/center/