Место проведения: г. Пермь, Бродовский тракт, 5Б (ЦПК Становление).
Продолжительность: с 09:00 до 17:00
АУДИТОРИЯ: ТОП-менеджмент, технологи, линейные руководители производственных подразделений, руководители производства (директор по производству, технический директор), Руководители поддерживающих подразделений (ремонт и обслуживание, служба персонала).
ЦЕЛЬ КУРСА: Познакомиться с подходами и инструментами повышения эффективности и производительности через управление качеством.
ПРОГРАММА:
1. Понятие качества эволюция представлений.-
1.1. Функциональное понимание качества;
-
1.2. Интегральное понимание качества, системный подход;
-
1.3. Современные трактовки качества:
-
1.3.1. Качество как оценка;
-
1.3.2. Качество как свойство продукции;
-
1.3.3. Качество как соответствие назначению;
-
1.3.4. Качество как соответствие стоимости;
-
1.3.5. Качество как соответствие стандартам;
-
1.3.6. Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя.
-
2.1. Деловая игра;
-
2.2. Подходы к управлению качеством - история вопроса (сущность, опыт применения, результаты):
-
2.2.1. Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий);
-
2.2.2. Системе НОРМ (научная организация труда по увеличению моторесурса);
-
2.2.3. Система КСУКП - комплексная система управления качеством продукции предприятия;
-
2.2.4. СБТ - Система бездефектного труда;
2.2.5. ISO 9001:20XX;
2.3. Практическая работа.
3. Механизмы и методы управления качеством.
3.1. Процесс управления;
3.2. Функции управления;
3.3. Методы управления;
3.4. Реактивные инструменты оценки, 7 Инструментов качества;
3.5. Проактивные методы выявления и оценки факторов влияния на качество продукции.
4. Качество и стратегия бизнеса.
4.1. Что такое стратегия с точки зрения потребителя;
4.2. Стратегия «осажденной крепости»;
4.3. Стратегия «свободного плавания» или избегания;
4.4. Удовлетворение потребителя на рынке b2b:
4.4.1. Структура потребителя, их требования;
4.4.2. Методы их выявление;
4.4.3. Выявили что дальше?
4.5. Удовлетворенность клиента и изменения бизнеса. План качества.
5. Что говорят «Гуру» по вопросам качества.
5.1. Уильям Эдвардс Деминг и 14 ключевых принципов;
5.2. Джозеф М.Джуран «Начинать сверху»;
5.3. Арманд В.Фейгенбаум -теория общего контроля качества;
5.4. Каору Исикава Правильный сбор и представление данных;
5.5. Генити Тагути – Обеспечение качества на стадии проектирования;
5.6. Сиего Синго «poka-yoke»;
5.7. Филипп Кроссби «Делайте правильно с первого раза»;
5.8. Том Птерс «Главное – это руководство»;
5.9. Клаус Мёллер «Главное качество личности»;
5.10. Билл Смит «Шесть сигм».
6. Общее управление качеством.
6.1. Принципы TQM;
6.2. PDCA и SDCA.
Персонал и управление качеством.
7. Программы изменений. С чего начать и какова последовательность шагов.
По окончании курса выдается удостоверение о повышение квалификации.
Все вопросы по тел. +7(342)298-97-88, E-mail mail@stanovlenie.org