Партнерами «Дом.ru Клуб» - программы лояльности телеком-оператора «Дом.ru» - стали известные интернет-магазины «Аптека.ру», Оstrovok.ru, Quelle, GorodTokyo и Decathlon. Количество партнеров программы превысило 150.
В «Аптека.ру» можно приобрести лекарства, предметы гигиены, спортивное питание, медицинские изделия и приборы. На Оstrovok.ru можно забронировать отели, хостелы и апартаменты по всему миру. Quelle поставляет одежду и обувь из Европы, а GorodTokyo– продукты питания, косметику, хозяйственные, детские и другие товары из Японии. Decathlon предлагает инвентарь и экипировку для более чем 70 видов спорта.
В Перми в число региональных партнеров вошла творческая школа для современных девушек «ФАКТУРА».
Участники программы «Дом.ru Клуб» получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая не только услуги «Дом.ru», но и товары компаний-партнеров на сайте https://club.domru.ru.
На сайте можно заказать фирменные карты международной платежной системы MasterCard:«Клубную», «Универсальную» или «Премиальную». Карты отличаются условиями обслуживания, набором доступных сервисов и количеством начисляемых баллов. В апреле «Дом.ru» вдвое увеличил количество баллов за покупки по «Универсальной» карте. За каждые 25 рублей начисляется 1 балл. Например, за покупки на 400 рублей в любом магазине клиент получит16 баллов.
«Мы постоянно увеличиваем количество федеральных и региональных партнеров, чтобы участие в «Дом.ru Клуб» было интересным и выгодным для клиентов с самыми разными интересами. Надеемся, наши абоненты оценят удобство проекта, оптимизируют личный бюджет и сэкономят время, совершая покупки в интернете», - комментирует Хачатур Аветисян, директор программы «Дом.ru Клуб».
Вступить в «Дом.ru Клуб» может любой клиент оператора. Регистрация и полные правила программы – на https://club.domru.ru.
Для справки:
АО «ЭР-Телеком Холдинг» - один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).