2 дня (16 ак.часов)
После окончания семинара выдается удостоверение установленного образца
Оценка персонала является неотъемлемым и исключительно важным процессом управления эффективностью Компании. Результаты оценки необходимы для принятия решения о продвижении и рациональном использовании сотрудников, для планирования обучения и карьерного роста, для оптимизации фонда оплаты труда. Для принятия управленческих решений необходимы точные и надежные результаты оценки.
Программа предлагает подход к оценке персонала как к инструменту снижения затрат и повышения эффективности предприятия. В ходе занятия участники познакомятся с современными подходами реализации системы оценки персонала на примере технологии Ассессмент-центр.
Аудитория семинара-практикума:
- руководители и заместители HR-служб, стремящимся найти резервы повышения отдачи от работы персонала Компании;
- руководители и специалисты отделов оценки и развития персонала, заинтересованные в повышении своей профессиональной компетентности;
- руководители и квалифицированные специалисты производственных подразделений, участвующие в оценочных процедурах в роли экспертов.
Продолжительность семинара-практикума: 16 академических часов (2 дня)
Цель семинара-практикума: знакомство с современными подходами в области оценки персонала на примере реализации технологии Ассессмент-центр
Планируемые результаты:
- Приобретение знаний о современных подходах к разработке и внедрению политики оценки персонала и отдельных ее элементов в Компании.
- Выбор технологии Ассессмент-центр в зависимости от целей оценки.
- Формирование навыков разработки модели компетенций, используемой в оценке персонала.
- Формирование навыков планирования проекта Ассессмент-центр, организации и проведения оценки и интерпретации результатов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ
1.1. Понятие эффективности
1.2. Место системы оценки в управлении персоналом
1.3. Цели и принципы системы оценки
Упражнение: направленное на формулирование целей предстоящей оценки и ожидаемых результатов для трех сторон, участвующих в оценке.
1.4. Методы оценки персонала
1.5. Использование результатов оценки
2. ВЫБОР КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
2.1. Что такое компетенция
2.2. Модель компетенций. Типы и профиль компетенций
2.3. Формирование перечня компетенций
2.4. Проработка уровней модели компетенций
Упражнение: направленное на проработку компетенций, используемых в оценке, под запрос аудитории тренинга.
1.5. Использование результатов оценки
2. ВЫБОР КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
2.1. Что такое компетенция
2.2. Модель компетенций. Типы и профиль компетенций
2.3. Формирование перечня компетенций
2.4. Проработка уровней модели компетенций
Упражнение: направленное на проработку компетенций, используемых в оценке, под запрос аудитории тренинга.
2.5. Формирование профилей компетенций под конкретные должности
2.6. Особенности проведения оценки на основе модели компетенций
3. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
3.1. Специфика Ассессмент-центра как метода оценки персонала
3.2. Принципы работы Ассессмент-центра
3.3. Создание программы Ассессмент-центра, выбор инструментов оценки
Упражнение: направленное на применение технологии разработки кейса.
2.6. Особенности проведения оценки на основе модели компетенций
3. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
3.1. Специфика Ассессмент-центра как метода оценки персонала
3.2. Принципы работы Ассессмент-центра
3.3. Создание программы Ассессмент-центра, выбор инструментов оценки
Упражнение: направленное на применение технологии разработки кейса.
3.4. Оценочная сессия
3.5. Интегративная сессия. Обработка результатов
4. РОЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЯ В АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРЕ
4.1. Ролевая позиция наблюдателя в Ассессмент-центре
4.2. Правила поведения наблюдателя в ходе Ассессмент-центра
4.3. Рабочие материалы наблюдателя - график наблюдения, бланки наблюдения
4.4. Процесс НОКО (наблюдение, описание, классификация, оценка)
Упражнение: направленное на отработку навыка наблюдения в центре оценки.
3.5. Интегративная сессия. Обработка результатов
4. РОЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЯ В АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРЕ
4.1. Ролевая позиция наблюдателя в Ассессмент-центре
4.2. Правила поведения наблюдателя в ходе Ассессмент-центра
4.3. Рабочие материалы наблюдателя - график наблюдения, бланки наблюдения
4.4. Процесс НОКО (наблюдение, описание, классификация, оценка)
Упражнение: направленное на отработку навыка наблюдения в центре оценки.
4.5. Роль и задачи наблюдателя в интегративной сессии
Упражнение: направленное на отработку навыка классификации и оценки поведенческих индикаторов, собранных в процессе наблюдения.
4.6. Правила проведения сессии обратной связи высокого качества (ОСВК)
Упражнение: направленное на отработку навыка подачи обратной связи высокого качества (ОСВК).
Стоимость участия 1 человека за 2 дня: 14 000 рублей
В стоимость включено:
Место проведения:
Центр повышения квалификации «Становление»
Пермь, Бродовский тракт, 5б,
Оставить заявку и получить консультацию: +7 (342) 215-18-01
Забронировать место
Упражнение: направленное на отработку навыка подачи обратной связи высокого качества (ОСВК).
Стоимость участия 1 человека за 2 дня: 14 000 рублей
В стоимость включено:
-
- участие в семинаре;
- чай, кофе в течение дня;
- раздаточный материал (пакет участника, блокнот, ручка);
- удостоверение установленного образца
Место проведения:
Центр повышения квалификации «Становление»
Пермь, Бродовский тракт, 5б,
Оставить заявку и получить консультацию: +7 (342) 215-18-01
Забронировать место