Несмотря на максимальный переход на удаленное взаимодействие со своими потребителями, компания «НОВОГОР-Прикамье» смогла обеспечить доставку мартовских квитанций за услуги водоснабжения и водоотведения в бумажном варианте.
Помимо этого, примерно четвертая часть, более 50 тысяч квитанций, была отправлена в начале апреля в электронном виде (pdf формат) на электронную почту потребителя.
В компании уточняют, что формат полученной квитанции (на бумаге или в электронном виде) не имеет значения для оплаты. Полученный платёжный документ можно оплатить дистанционно, через привычный многим личный кабинет на сайте компании, либо через банковские электронные сервисы.
В случае если вы заметили в полученной квитанции некорректные начисления, вы можете обратиться в компанию: через сайт, либо по электронной почте pismo@novogor.perm.ru. Не переживайте, вместе с вами специалисты выяснят несоответствие в платёжном документе и обязательно постараются его исправить в следующем платёжном периоде (отразить в следующей квитанции).
В «НОВОГОРе» убедительно просят не откладывать оплату за воду в долгий ящик и не копить долги. Сотрудники компании делают все возможное, чтобы пребывание пермяков дома в период самоизоляции было комфортным. Наши специалисты на водозаборах, очистных сооружениях, в лабораториях не прерывают свою работу и обеспечивают город чистой водой круглосуточно. Все ремонтные и строительные работы, которые новогорцы могут проводить без отключения воды у потребителей, продолжаются. Наши ремонтные бригады всегда готовы выехать для устранения аварийных ситуаций, чтобы пермяки не испытывали проблем с водоснабжением.
Качественное выполнение «НОВОГОРом» своих функций, а также ваш комфорт, зависит и от ответственности пермяков - от ваших платежей. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы водоснабжение города, живущего в текущих не простых условиях, было бесперебойным. Сделайте и вы, все, что от вас зависит. По возможности, оставайтесь дома и оплатите коммунальные услуги.