В рамках уже ставшего традиционным для студентов Пермского кампуса Высшей школы экономики авторского курса «Основы франчайзинга», разработанного основателем и генеральным директором компании «Франчайзинг-Интеллект» Юлией Богушевской, руководитель юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект» Мария Кизима, провела практический семинар с участием представителей федеральных франчайзинговых сетей.

В формате онлайн-диалога участники семинара пообщались с представителями реального франчайзингового бизнеса, обсудили важные темы, узнали о нюансах работы в данной сфере из первых уст.
Экспертами выступили:
Студенты были разделены на 8 групп для разработки четырех проектов для бизнеса.
В формате онлайн-диалога участники семинара пообщались с представителями реального франчайзингового бизнеса, обсудили важные темы, узнали о нюансах работы в данной сфере из первых уст.
Экспертами выступили:
- директор по развитию франчайзинговой сети «Рыбсеть» Полина Кирова;
- директор по развитию франчайзинговой сети «Гемотест» Светлана Василенко;
- основатель франчайзинговой сети «Умная среда» Алексей Чехранов;
- руководитель поддержки франчайзи франчайзинговой сети «Чемпионика» Алексей Жилов.
В рамках проекта для компании «Рыбсеть» студенты сосредоточатся на маркетинге, предложат оптимальный канал для продвижения франшизы и поиска франчайзи.
Для франчайзинговой сети «Умная среда» участники проектной группы проанализируют франшизы в сфере производства, выработают решения по развитию дополнительных сервисов для франчайзи.
Проект для франчайзинговой сети «Чемпионика» включает анализ решений колл-центров для франшиз и предложения по развитию дополнительных сервисов для франчайзи.
Анализ франшиз в сфере лабораторной диагностики, обзор и выработка решений по развитию франшизы и дополнительных сервисов для франчайзи – задачи, которые поставили представители франчайзинговой сети «Гемотест».
Результаты работы студенты презентуют перед франчайзерами.
Мария Кизима уверена, что такое взаимодействие начинающих специалистов с представителями реального бизнеса позволит студентам проявить себя, применить на практике полученные знания, а представителям бизнеса получить новый взгляд и интересные решения важных задач.