Специалисты Zelenski Corporate Travel Solutions тщательно анализируют особенности функционирования рынка туристических услуг в условиях сложной экономической ситуации. Можно заметить следующие тенденции. Большинство деловых путешественников покупают билеты и заказывают отели за неделю или менее до выезда, несмотря на то, что при раннем бронировании могли бы сэкономить до 28% от стоимости этих услуг ($523 против $373). Такие данные предоставила компания Travel Leaders Corporate.
По данным опроса, в 2015 году сотрудники стали ездить в командировки чаще и на более длительный срок, чем раньше. «Рынок деловых путешествий стабилен. Ведь такие поездки важны для успешного развития любой компании», — говорит Дэвид Холиок, глава Travel Leaders Corporate. По мнению эксперта, «запоздалые» бронирования свидетельствуют об уверенности сотрудников в финансовой стабильности работодателя: их не волнует тот факт, что они переплачивают за услугу, которую могли бы приобрести по низкой цене.
Хотя гостиничные тарифы ежегодно растут (с 2014 года — в среднем на 3%), стоимость авиапутешествий и аренды автомобилей снижается. Цены на билеты упали примерно на 5-7%: в 2015 году перелет в среднем оценивается в $100. Прокат машины впервые за несколько лет стоит менее $40.
«Поездки и перелеты стали экономически выгодными, хотя средняя стоимость командировки в целом продолжает расти, что обусловлено повышением гостиничных тарифов», — добавил г-н Холиок. (travelleadersgroup.com).
Специалисты Zelenski Corporate Travel Solutions провели тщательный анализ функционирования рынка туристических услуг
Специалисты Zelenski Corporate Travel Solutions провели тщательный анализ функционирования рынка туристических услуг
12 ноября 2015