Sberbank Private Banking завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором принял участие 301 респондент – ключевые состоятельные частные клиенты Сбербанка с активами более 100 млн рублей.
За трехлетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2014 года – наблюдается положительная динамика качества работы Sberbank Private Banking, что подтверждается ростом основных показателей. Индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score)1 находится на уровне 77%, что значительно превышает результат 2015 года (64%). В целом удовлетворенность клиентов сервисом Sberbank Private Banking в 2016 году осталась на прежнем высоком уровне 9,2 балла по десятибалльной шкале.
В ходе опроса лояльности клиенты высоко оценивали уровень обслуживания Sberbank Private Banking. В частности, респонденты оставляли такие комментарии: «Я признательна за внимательное отношение ко мне лично и членам моей семьи», – и, пользуясь случаем, горячо благодарили своих персональных менеджеров, желали «дальнейших успехов в совершенствовании услуг» и отмечали, что сотрудники Sberbank Private Banking «очень активно помогают, на них всегда можно рассчитывать и они всегда оперативно реагируют на запросы».
Евгения Тюрикова, руководитель Sberbank Private Banking, прокомментировала: «Мы стремимся предоставлять самый передовой сервис и продукты, поэтому для нас индикаторы лояльности клиента служат главными критериями нашей работы и динамики ее качества. Результаты опросов позволяют нам лучше понимать потребности клиентов, учитывать их мнение о нашей работе, продуктах и сервисах, чтобы повышать качество обслуживания и находить новые возможности для решения самого широкого спектра задач, которые возникают у наших клиентов».
Опрос лояльности клиентов проводится Sberbank Private Banking совместно с международной исследовательской компанией Ipsos Comcon.
Sberbank Private Banking – направление бизнеса в Группе Сбербанк. Подразделение занимается персональным обслуживанием состоятельных частных клиентов, предоставляя первоклассные решения по сохранению и приумножению личного капитала клиента и членов его семьи, а также широкий набор нефинансовых сервисов и lifestyle-продуктов2. Среди ключевых преимуществ Sberbank Private Banking – ориентир на потребности клиента и индивидуальный подход, высочайшая надежность и конфиденциальность, «открытая архитектура» по ряду направлений продуктовой линейки.