В случае отсутствия паспорта счетчика или если подошел срок поверки следует обратиться в специализированные организации, имеющие соответствующие разрешительные документы на право осуществления поверки приборов учета воды. Показания приборов учёта, срок поверки которых истёк, не могут быть приняты к учёту. В случае окончания срока поверки начисления за услуги водоснабжения и водоотведения будут производиться по среднемесячному потреблению в течение трёх месяцев. Начисление в последующие месяцы будет производиться уже по нормативам.
Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку на сайте: novogor.perm.ru или прислав на электронную почту: pribor@novogor.perm.ru. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции.
Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса проживания, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.
В «НОВОГОР-Прикамье» также напоминают, что на рынке услуг поверки бытовых приборов учета могут действовать мошенники. В компании рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать эту услугу, и напоминают, стоимость поверки одного прибора учета не может превышать 500 рублей.
Справка: Поверка - это процедура установления исправности счетчика. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5-6 лет для холодной. Современные универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет.