- Мария Кизима - руководитель юридического департамента, ментор «Сколково»;
- Мария Касаткина - заместитель руководителя юридического департамента, руководитель направления разработки франшиз.
Мария Кизима и Мария Касаткина поделились уникальной авторской методикой проектирования франшизы и построения ее архитектуры.
Программа «Мастерская франчайзинга: инструменты создания франшиз» входит в Перечень образовательных программ, утверждённых Министерством экономического развития РФ для реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Финальным аккордом в завершении обучающей программы стал телемост 25 ноября, в котором приняли участие основатели успешных франчайзинговых сетей:
- «Умная SREDA», Алексей Варламов (Крым);
- «Schoolford», Диляра Ильина (Омск);
- «Два брата», Юлия Самосоненко (Ярославль);
- «Groom», Денис Четиков (Екатеринбург);
- «BotanikaBar», Виктория Фролова (ХМАО-ЮГРА);
- «Топ Хоп», Никита Гончаров (Братск, Иркутская область).
В онлайн формате владельцы лучших российских франшиз обсуждали острые «боли» и проблемы франчайзера, главные трудности при создании, продвижении и продаже франшизы, а также вместе искали пути решения существующих проблем. Диалог франчайзеров с участниками был искренним и открытым.
Алексей Варламов в обсуждении вопроса выбора франчайзи, кроме общепризнанных критериев выбора партнёров, порекомендовал опираться на созвучное чувство юмора.
Денис Четиков трансформировал английскую поговорку в свой бизнес: «Если жизнь тебе всучила лимон – СДЕЛАЙ ИЗ НЕГО ЛИМОНАД!» и рассказал несколько кейсов о перемене минусов на плюсы.
Предприниматели Курганской области получили информацию, которую смогут применить для эффективного масштабирования своего проекта и реализации новых возможностей в сообществе единомышленников! А еще все участники телемоста получили мощный заряд энергии и вдохновения от получившейся дискуссии.