«Произвести качественный продукт – это важно, но не менее важно уметь его грамотно представить на рынок в комплексе с качественным сервисным обслуживанием. Слаженная работа технических и коммерческих специалистов является решающей для успешной и стабильной деятельности завода», – уверены в руководстве ROSSET. Как сообщают в пресс-службе предприятия, руководство КЗМС уделяет большое внимание повышению компетентности сотрудников, внедрению современных подходов в продажах и сервисном обслуживании.
ROSSET инвестирует в развитие персонала
					ROSSET инвестирует в развитие персонала			
	
					4 октября 2016
			
	
											На прошедшей неделе три подразделения ОАО «Краснокамский завод металлических сеток», TM ROSSET – отдел продаж, отдел маркетинга и отдел технического сервиса участвовали в двухдневном семинаре по улучшению взаимодействия с клиентами. 
  
  
						
																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																																														
		
		
		