
Даты: 16 - 23 июля 2020 года.
Время проведения: 18:00 - 20:00, по вторникам и четвергам.
Участие бесплатное по обязательной предварительной регистрации: https://xn----jtbvjabi6b9c.xn--p1ai/kalendar/2020/06/16/176974/
Выдаются удостоверения установленного образца!
Организатор: Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») по поручению Правительства Пермского края в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Программа разработана направлением «Технологии интернет-продвижения» Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК», по окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
В программе обучения лекционный материал и практические работы по темам:
- Роль маркетинга в системе бизнеса.
- Анализ и сегментация целевой аудитории.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Выбор ниши и позиционирование бизнеса.
- Формирование уникального торгового предложения.
Хорошо выстроенный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Лектор: Наталья Хомутова – руководитель Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», г. Москва.