
На этот раз большинство абонентов интересовала тема качества водоснабжения. Также абоненты обращались с вопросами поверки счетчиков, передачи показаний индивидуальных приборов учета, погашения задолженности, возможности подключения частного сектора к системе водоснабжения.
Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», будут опубликованы на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» (www.roscomsys.ru/about/service) и на сайтах водоканалов. Сообщения, поступившие в WhatsApp, Telegram, и на электронный адрес hotline@roscomsys.ru так же будут отработаны службами РКС и получат ответ в течение недели.«Подводя итог четвертой по счету «Горячей линии» отмечу, что в очередной раз она оказалась информативной и полезной. Абоненты получили помощь и ответы на волнующие вопросы, а РКС – ценную обратную связь», - подчеркнула Светлана Логинова. «Благодарю всех участников, мнение абонентов дает нам новые идеи для дальнейшего развития клиентского сервиса, поэтому такую практику, несомненно, будем продолжать».