Группа предприятий «ПЦБК» запустила сервис «Личный кабинет» более года назад. На протяжении всего этого времени сервис дополняется новыми возможностями.
Сегодня, помимо стандартных функций, пользователям доступно внедрение уникальных инструментов – каким будет сервис, зависит от потребностей каждого Клиента. Одним из первых пользователей сервиса стал филиал ООО «Нестле Россия» в г. Перми. Для удобства работы компания предложила унифицировать коды номенклатуры закупаемой продукции. База была адаптирована, в результате, персонал Клиента видит наименования, которые соответствуют принятым в компании.
Наталья Наймушина, экономист отдела планирования и закупок филиала ООО «Нестле Россия» в г. Перми: «Новый сервис сделал работу удобнее, а получение информации стало более оперативным. В работе мы часто используем вкладку «Остатки» – понимание того, сколько товара на складе в наличии очень помогает в планировании закупок».
Сервис «Личный кабинет» – новый канал коммуникации с Клиентом. Сервис позволяет отслеживать заявки на услуги, статус заказа, время отгрузки и текущее состояние счета. Все это доступно в режиме 24/7 с любого компьютера, подключенного к интернету. В данный момент «Личный кабинет» продолжает совершенствоваться. Упрощается навигация, появляются новые возможности. В декабре Клиентам стало доступно предоставление доверенностей на водителей для вида перевозки «Самовывоз». Скан доверенности автоматически попадает в учетную систему ПЦБК в любое время суток. В ближайшее время будет реализована настройка СМС и е-mail-информирование Клиентов о состоянии заказов и отгрузок.
Сервис расположен по адресу: zakaz.pcbk.ru. Пароль для входа в Личный кабинет можно получить у персонального менеджера.