Новый программный продукт интегрирован в систему управления ресурсами предприятием и учитывает все этапы эксплуатации инструмента: с момента заказа до списания и утилизации. Система построена по принципу «одного окна»: включает цифровой склад — общую базу данных по номенклатуре инструмента. Также она содержит информацию о том, какие инструменты требуются для каждой единицы станочного парка и где они находятся в конкретный момент. ИТ-продукт обладает пошаговым интерфейсом ввода: сотрудник согласовывает или подтверждает финальные действия заложенной в пропуск электронной подписью.
Сергей Скляров, начальник управления информационных систем и технологий АО «Протон-ПМ»:
В октябре система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию во всех цехах «Протон-ПМ». Параллельно специалисты управления информационных систем модернизируют компьютерную технику в инструментальных кладовых. В перспективе на участках планируется установить мобильные терминалы, благодаря чему основным рабочим будут доступны все цифровые сервисы предприятия.Новый программным продукт позволяет отслеживать интенсивность использования и приобретать только востребованный производством инструмент, а также исключает возможность дублирования заказов. Опытно-промышленная эксплуатация уже показывает, что его применение помогает уменьшить время поиска инструмента и ускорить процесс наладки оборудования. Таким образом предприятие экономит ресурсы и сокращает циклы производства ракетно-космической техники".
Опубликованный материал и фото предоставлены пресс-службой АО «Протон-ПМ»