«Промсвязьбанк продолжает развивать электронный сервис дистанционного обслуживания, для нас это является одним из приоритетных направлений, благодаря которому наши клиенты могут чувствовать себя более уверенно при взаимодействии с бизнес-партнерами. Совершенствуя систему электронных расчетов, мы расширяем возможности предпринимателей и создаем более комфортные условия для ведения бизнеса», - прокомментировал Владимир Шаталов, старший вице-президент, управляющий директор по развитию продуктов и технологий малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка.
Услуга является бесплатной для всех клиентов, обсуживающихся по тарифным планам Промсвязьбанка. К обработке в круглосуточном режиме принимаются документы в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов Промсвязьбанка, поступившие из системы PSB On-Line и не требующие ручного визирования сотрудником банка1.
Работа с предприятиями МСБ – одно из ключевых направлений деятельности Промсвязьбанка. Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 7 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного сервиса. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в более 140 точках сети Промсвязьбанка по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе «Бизнесу».