Промсвязьбанк расширил спектр компаний в сегменте поставщиков МСБ, включив в условия предоставления факторинговых услуг компании из сегмента "средний бизнес". Главное условие - среднегодовая выручка у компании-дебитора должна превышать 500 млн рублей.
Ранее воспользоваться услугами факторинга компания МСБ могла только в том случае, если её покупателем являлась федеральная торговая сеть или крупнейший федеральный холдинг с выручкой более десяти миллиардов рублей в год.
«Реалии рынка факторинга в России таковы, что компаниям сегмента МСБ сложно найти фактора, желающего финансировать поставки товаров или услуг с отсрочкой платежа в адрес таких же компаний малого или среднего бизнеса. Мы сделали большой шаг в поддержке малого и среднего предпринимательства, расширив доступность факторинга за счет снижения требований к дебиторам», - отмечает Александр Карелин, вице-президент – управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка.
Факторинг - это инструмент финансирования и сокращения кассового разрыва, который применяется для поставок товаров и услуг с отсрочкой платежа. После передачи фактору сделки, клиент в течение 1 рабочего дня получает финансирование в размере 90-95% от проведенной поставки. Оставшаяся часть выплачивается после расчёта покупателя.