Проект «Zавод», реализованный филиалом «Азот» совместно с ГТРК «Пермь», занял второе место в рейтинге финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». В этом году на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2015» были приняты 196 коммуникационных проектов из 36 российских и шести зарубежных городов. В конце февраля в Общественной палате РФ состоялась публичная защита проектов, к которой были допущены 60 из них, но лишь 30 стали финалистами.
Напомним, цель создания проекта «Zавод» — повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодёжи Березников и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за право получить работу на химическом заводе в должностях: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены в одном из цехов. Съёмки реалити-шоу проходили на действующем производстве — в ремонтно-механическом цехе.
Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия. Телевизионным партнёром и техническим исполнителем проекта стала ГТРК «Пермь». Высокая популярность у молодёжной аудитории была достигнута за счёт использования социальных сетей — создание официального паблика www.zavod.tv и борьбе зрителей за ценный приз — поездку в Бразилию. За полтора предновогодних месяца охват только в соцсетях составил более 80 тыс. человек. Согласно данным социологического опроса, проведённого Западно-Уральским информационным центром, охват зрительской аудитории составил 60% от жителей Березников, а в Перми — 17%.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — это высшая российская профессиональная награда в области связей с общественностью. С 2010 года она включает в себя систему конкурсов на региональном уровне. В январе 2016 года по результатам премии «Серебряный Лучник»-Приволжье -2015» проект «Zавод» занял первое место в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».