«Прицепы «Экспедиция» (производит «Краснокамский ремонтно-механический завод», Пермский край) в апреле на 80% сохранили объём продаж (по сравнению с апрелем прошлого года) за счёт внедрения новых способов работы с клиентами онлайн. Средний чек при этом вырос на 22%.
На сайте прицепов был обновлён конфигуратор — процесс выбора необходимой комплектации стал более удобным для покупателей. Также был существенно расширен каталог дополнительного оборудования (тентов, светодиодного оснащения и т.п.).
В аккаунтах производителя в социальной сети Instagram регулярно проводились прямые эфиры: клиенты узнавали полезную информацию о прицепах, задавали вопросы об использовании и обслуживании техники. Индивидуальные онлайн-консультации с видео для покупателей были организованы в мессенджерах Viber и WhatsApp.
«Краснокамский РМЗ» — первый в России производитель прицепов, которые можно заказать и оплатить онлайн, а их запатентованная конструкция на болтовых соединениях позволяет значительно экономить на доставке. Клиентам прицеп отправляется в компактном разобранном виде через транспортную компанию в любую точку России.
Тимофей Жигалов, руководитель направления «Прицепы «Экспедиция» («Краснокамский РМЗ»): «Весна — это самое горячее время для продаж прицепов, открытие дачного сезона. Конечно, мы предложили выгодные скидочные акции, но в текущих условиях этого недостаточно. Нужно было найти новые способы вовлечь покупателей в процесс подбора своего прицепа и не потерять контакт с ними ни на одном из этапов этого процесса. Росту среднего чека во многом способствовало расширение каталога допоборудования: у людей сейчас больше времени, чтобы выбрать к прицепу всё необходимое, интересное и полезное. Всё рассмотреть в интернете, не торопясь — и разом заказать».