
Пример оформления.
Банальная, но очень актуальная фраза «Встречают по одежке», если ваш бизнес оформлен визуально привлекательно и вас можно выделить, различить в конкурентной массе, это весомое преимущество перед вашими конкурентами.
Если ваш бизнес на стадии открытия, вы планируете открыть магазин, кофейню или ресторан. Вы максимально продумываете детально каждый нюанс вашего бизнеса, ориентируясь на клиента, чтоб удовлетворить потребность каждого из них, линейка товаров, клиентский сервис, уделяете внимание каждой детали, вы в предвкушении момента, когда вы распахнете двери для ваших клиентов. Ваш бизнес — это ваше детище. Нет сомнений, что так же нужно уделить большое внимание вашему бренду, ведь то, как вы представите себя клиенту, будет зависеть отношение клиента к вам. Важно произвести максимально положительное впечатление, то есть понравится клиенту. И тут визуал играет большую роль. Ваша вывеска, оформление входной группы, оформление зала или офиса, создание той атмосферы в которой клиент будет расположен к вам.
Если у вас уже действующий бизнес и у вас уже есть бренд. И вы думаете, что это закрытый вопрос, но это далеко не так. Задумайтесь над тем, что крупный сетевой бизнес проводит ребрендинг с среднем каждые 3-5 лет. Почему? Ведь они тратят огромные бюджеты на замену вывесок и других элементов оформления. Есть несколько основных причин.
- Старый логотип, бренд уже приелся людям. Мысль клиента - зайду гляну.
- Завоевание локального рынка. Если много конкурентов, полностью бренд менять не хочется, выделяется один объект под новым брендом, с новой вывеской. Как правило с более низким ценовым предложением. Результат - половина рынка.
- Переформат бизнеса, бизнес-компании добавляет дополнительные направления, не связанные с основной деятельностью.
- Отвести взгляд. Например фирма, бренд выступил отталкивающе. Цены высокие, не качественно, не вкусно и тд. Проще поменять бренд, логотип; устранить причины и открыться заново.
Оформление бизнеса, так же очень важный этап, который требует комплексного подхода и очень индивидуален для каждого бизнеса. В крупных компаниях, этой работой занимаются маркетологи, но далеко не каждый средний и малый бизнес может позволить себе услуги маркетолога. Однажды к нам обратился клиент, он планировал открывать ресторанчик в центре города, изначально мы понимали, что это конкурентная ниша и вокруг были уже были подобные заведения, но клиент хотел выделится на фоне остальных, нам потребовалось провести анализ конкурентов, то, как визуально оформлены другие рестораны и предложить нашему клиенту не стандартное решение, подчеркнуть направление ресторана, которое смогло изначально привлечениям внимание клиента и визуально выделить его.
«Театр начинается с вешалки, а бизнес с вывески». Вывеска — это чем вы встречаете клиента, это то, что клиент видит при первой встрече с вашей компанией. Первое впечатление, которое очень важно, так как это на прямую будет влиять на дальнейшее взаимодействие с клиентом. По статистике хорошая вывеска увеличивает продажи до 35%. Отсутствие вывески для бизнеса - недопустимо. Экономия на вывеске так же снижает репутацию бренда и отталкивает клиента. Качественная вывеска способна значительно увеличить трафик клиентов, вывеска работает 24/7, днем и ночью, особенно в ночное время, когда вывеска зажигается и освещает темные улицы города. Не возможно не заметить яркую вывеску и не обратить внимание.
Наша компания готова стать вашим надежным партнером в рекламе. Мы позаботимся чтоб ваш бизнес выделился среди конкурентов. Ваши клиенты увидят вас и не пропустят вашу рекламу. Обеспечим творческий подход, сделаем то что нужно именно вашему бизнесу, чтоб это привлекло максимальное количество клиентов. Персональный менеджер ответит на любые ваши вопросы. +7(342)225-29-96.