
Антон Слободчиков, директор Алтайского Фонда развития малого и среднего предпринимательства:
Развитие франчайзинга в регионе – это одно из приоритетных направлений нашей деятельности, создание сети это один из эффективнейших способов масштабирования бизнеса».
Наша компания «Франчайзинг-Интеллект» разработала документацию проекта для франшизы «Любимый мороженщик», спроектировала архитектуру франшизы - что является фундаментом всей концепции. Важно отметить, что архитектура включает в себя проработку всех аспектов франшизы, в том числе систему мер поддержки для франчайзи, систему «крючков»(якорей) для минимизации рисков правообладателя, а также мы спрогнозировали нагрузку на управляющую компанию заказчика для устойчивого развития и функционирования всей франчайзинговой сети.Мы разделяем гордость и радость Алтайского края, - отмечает Мария Кизима, соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект»- и для нас особенно ценно быть участниками этой истории».
Франшиза «Любимый мороженщик» впервые была презентована в сентябре 2020 года на международной выставке франшиз «BUYBRAND EXPO».
Генеральный директор компании «Любимый мороженщик», Сергей Жигайлов отмечает:
Компания благодарит Сергея за доверие и эффективное плодотворное сотрудничество!«Команда «Франчайзинг-Интеллект» искреннее вовлечена в дело, обладает высоким профессионализмом и заинтересованностью в результате».
Встречайте новую франшизу прямиком из невероятного Алтая во всех уголках России!
«Франчайзинг-Интеллект» благодарит Алтайский Фонд развития МСП за сотрудничество и партнёрство в развитии франчайзинга и масштабировании лучших предпринимательских инициатив!
Информация о франшизе:
Продажа мягкого мороженого, напитков и пончиков
3 формата: автомобиль-мороженое, торговая точка и уличный павильон
Инвестиции: от 500 000₽
Паушальный взнос: от 100 000₽
Роялти: от 5000₽