Такая перевозка сухого пиломатериала гарантирует проследование груза до станции назначения без задержек на исправление коммерческих неисправностей.
Преимущество перевозки в крытых вагонах 150-158 м. куб. следующие:
1. Пиломатериал не нужно упаковывать в пленку для предотвращения загрязнения в пути следования.
2. Экономия на реквизите крепления, не нужен реквизит крепления в объеме необходимом для открытого подвижного состава.
3. Возможность загрузки более 90 кубов (расчетное 100-110 м.куб)
4. Проследование груза до станции назначения без задержек на исправления коммерческих неисправностей (перекос стоек, зазоры между штабелями, сдвиг груза).
В 2016 году обособленное подразделение г. Пермь ООО «ТЭК «Желдоринтеграция» осуществили первые отправки сухого пиломатериала в крытых вагонах объемом 158 м. куб. по направлению г. Пермь - г. Баку (Азербайджан) станция Кишлы. Так же были предоставлены сопутствующие услуги по оплате железнодорожного тарифа по странам СНГ и разработке эскиза на размещение и крепление сухого пиломатериала в крытый вагон объемом 158 м.куб. Загрузка составила более 60 тонн или 100м.куб на каждый вагон, срок доставки составил 15 суток.
Пиломатериал на станцию назначения прибыл без потери качества при транспортировке.
Преимущество перевозки в крытых вагонах 150-158 м. куб. следующие:
1. Пиломатериал не нужно упаковывать в пленку для предотвращения загрязнения в пути следования.
2. Экономия на реквизите крепления, не нужен реквизит крепления в объеме необходимом для открытого подвижного состава.
3. Возможность загрузки более 90 кубов (расчетное 100-110 м.куб)
4. Проследование груза до станции назначения без задержек на исправления коммерческих неисправностей (перекос стоек, зазоры между штабелями, сдвиг груза).
В 2016 году обособленное подразделение г. Пермь ООО «ТЭК «Желдоринтеграция» осуществили первые отправки сухого пиломатериала в крытых вагонах объемом 158 м. куб. по направлению г. Пермь - г. Баку (Азербайджан) станция Кишлы. Так же были предоставлены сопутствующие услуги по оплате железнодорожного тарифа по странам СНГ и разработке эскиза на размещение и крепление сухого пиломатериала в крытый вагон объемом 158 м.куб. Загрузка составила более 60 тонн или 100м.куб на каждый вагон, срок доставки составил 15 суток.
Пиломатериал на станцию назначения прибыл без потери качества при транспортировке.