27 февраля 2019 года руководителем юридического департамента компании «Франчайзинг-Интеллект» Марией Кизима в рамках образовательного курса по франчайзингу, который проводится компанией «Франчайзинг-Интеллект» для студентов Высшей школы экономики (ВШЭ), организована онлайн-встреча с Кировой Полиной, директором по развитию ТМ «Рыбсеть» — федеральной франчайзинговой сети по торговле российской рыбной продукцией, телеведущей телеканала «Пятница», колумнистом Forbes и РБК.
Кирова Полина рассказала студентам о секретах успеха развития франчайзинговой сети и о тонкостях маркетинга в сфере франчайзинга, основываясь на опыте «Рыбсеть». Студенты с огромным интересом слушали о том, с чем «Рыбсеть» пришлось сталкиваться на пути выстраивания франчайзинговой сети, как решали эти проблемы, каких ошибок не удалось избежать и чему они научили. Полина Кирова рассказала, почему франшиза как «бизнес в подарок» не работает, как следует проводить отбор франчайзи, чтобы франчайзинговая модель работала эффективно. Кроме того, у будущих франчайзеров (почему нет?) была возможность задать Полине Кировой интересующие их вопросы, тем более среди студентов ВШЭ есть уже успешные предприниматели. А для достижения максимального эффекта от семинара по его окончании студенты получили возможность применить полученные знания на практике, проявить себя и получить обратную связь от известной франчайзинговой сети - «РЫБСЕТЬ». |
Благодаря открытости франчайзеров и готовности делиться со студентами своими знаниями и опытом ведения бизнеса, студенты имеют возможность получить синергию теоретических основ франчайзинга, практических рекомендаций и компетентного подхода к эффективному развитию бизнеса и управлению им.
Компания «Франчайзинг-Интеллект» благодарит обаятельную Полину Кирову за сотрудничество, желает дальнейшего успешного развития ТМ «Рыбсеть» и достижения высоких экономических результатов.