
Сотрудничество осинского предпринимателя с фестивалем KAMWA началось в 2016 году и строится в рамках проекта Пермской торгово-промышленной палаты «Пермские бренды». Об этом, в частности, говорилось на стартовой пресс-конференции, в которой принимали участие директор ПРОО «Камва» Наталия Шостина, министр культуры Пермского края Игорь Гладнев, директор департамента внешних коммуникаций Пермской торгово-промышленной палаты Елена Зорина, музыкальный продюсер фестиваля KAMWA, композитор Эдуард Андриянов, директор Пермского краеведческого музея Ольга Юдина и др.
Один из совместных продуктов фестиваля и Максима Бодрова - новая питьевая вода под брендом KAMWA. Она была впервые презентована на форуме «Дни пермского бизнеса 2016» и в скором времени появится на полках пермских магазинов. Фирменные бутылки с фестивальной водой украсили промо-территорию на июльской пресс-конференции и, конечно же, будут представлены на самом фестивале в августе.

Максим БОДРОВ, руководитель компаний «Глазурь» и «Голубая лагуна»:
- KAMWA - это сильный культурный бренд Пермского края, это философия, экологичность, следование традициям и эффективное продвижение пермских брендов. Мы рады нашему партнерству и готовы развивать сотрудничество... Сейчас нами выпущена демонстрационная партия фестивальной воды. В планах - создание для нашего продукта уникальной фирменной упаковки, которая бы выделяла воду KAMWA и подчеркивала ее особые характеристики.