Своим абонентам все вопросы компания предлагает решать удалённо, используя интернет-ресурсы. При этом в «НОВОГОРе» отмечают, что время обработки обращений будет увеличено. Абоненты-физические лица могут обращаться на адрес электронной почты pismo@novogor.perm.ru или через сайт www.novogor.perm.ru.
Компания напоминает, что офис для абонентов-юридических лиц на ул. Чернышевского, 28 принимает клиентов только по предварительной записи. Обратиться можно также по электронной почте abon@novogor.perm.ru.
«НОВОГОР-Прикамье» просит пермяков позаботиться о старших родственниках и знакомых и помочь им настроить он-лайн инструменты, научить пользоваться ими или сделать необходимые операции за них. Передать показания, оплатить счета, получить консультацию, написать заявление можно, не выходя из дома, не посещая банки, кассы и офисы «НОВОГОРа».
Справки об отсутствии задолженности можно запросить по электронной почте pismo@novogor.perm.ru с приложением лицевой страницы паспорта.
Показания приборов учета с 1 по 25 число каждого месяца можно передать несколькими способами:
- по круглосуточному телефону 210-78-88;
- на сайте без регистрации (по ссылке «Передача показаний»);
- в личном кабинете.
Оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии также можно на сайте компании в личном кабинете. Оплатить без комиссии наличным и безналичным способами можно в кассе по адресу: г. Пермь, ул. Фрезеровщиков,50 (остановка «Цирк») Режим работы кассы: Пн-Пт с 8:00 до 20:00 без обеда.
Об изменениях в работе клиентских офисов будет сообщено дополнительно в СМИ, на сайте компании, в объявлениях.
Берегите себя и своих близких!