У кого то 30 октября был простым рабочим четвергом, а у компании Like Marketingи еще у 100 предпринимателей и руководителей это был день, посвященный малобюджетному практическому маркетингу.
Бессменный лидер и евангелист Like Marketing Станислав Ивашов рассказал о том, как не увеличивать рекламный бюджет, а работать над конверсией сайта.
Краткие тезисы:
- Измерьте конверсию сайта.
- Увеличение рекламного бюджета в 2 раза не приведет к увеличению лидов в 2 раза.
- С помощью Yandex Metrika проанализируйте сайт на конверсии по типам устройств, карту кликов, удобство, точки контактов.
- Анализируйте скорость загрузки сайта с помощью Google Speed test.
- Ставьте гипотезы по повышению конверсии сайта и тестируйте их с помощью Google Optimize.
- Ставьте на сайт скрипты сервисов, которые традиционно повышают конверсию, например, сервисы обратного звонка или онлайн чаты.
Все тезисы вы можете применить уже сейчас и БЕСПЛАТНО.
Доклад полностью можно посмотреть в видеозаписи.