Специалисты «НОВОГОРа», занятые на постоянно действующих объектах, работают в обычном режиме. Они ежедневно выполняют непростую работу, связанную с подъемом воды из реки, ее очисткой, доставкой в квартиры горожан, а также незаметную для большинства работу, связанную с отведением стоков и их очисткой.
Если вы стали свидетелем коммунальной аварии, незаконной врезки или открытого люка, то вы можете сообщить о проблеме , заполнив форму на сайте «НОВОГОРа» или отправьте фотографию на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту call@novogor.perm.ru
Уважаемые пермяки! Заявки на подвоз воды в случае аварийного отключения водоснабжения диспетчерская служба «НОВОГОР-Прикамье» принимает по телефонам 2100-680 или 068 (со стационарных телефонов) и на e-mail: call@novogor.perm.ru
Клиентские офисы «НОВОГОРа» по адресам: ул. Чернышевского, 28, ул. Революции, 21а, ул. Плановая, ¾, ул. Автозаводская, 9а не ведут очный приём абонентов с 1 по 7 ноября 2021 года. О работе офисов после 7 ноября будет сообщено дополнительно.
Все вопросы можно решать он-лайн через сайт компании, по телефону контактного центра для физических лиц 201-95-30, по телефонам клиентских офисов или по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru.