Пермские должники за воду в июне получат платежные документы, в которых ООО «НОВОГОР-Прикамье» указывает сумму задолженности потребителя. Подобные квитанции в количестве 38 тысяч штук ресурсоснабжающая организация рассылала своим недобросовестным потребителям в декабре 2018 года. Сейчас долговые квитанции от ООО «НОВОГОР-Прикамье» получат почти 50 тысяч абонентов. От обычных квитанций долговые отличаются размером – они напечатаны на листе А5.
Долговая квитанция формируется для абонентов, которые не оплачивали за услуги водоснабжения и водоотведения более двух месяцев. Например, самый большой долг потребителя, проживающего в многоквартирном доме, указанный в долговой квитанции – 200 тыс. рублей. Всего пермяки, проживающие в многоквартирных домах и находящиеся на прямых расчетах с «НОВОГОРом», задолжали 328 млн рублей.
Имеющуюся задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения можно оплатить через личный кабинет сайта или по квитанции в любом другом привычном месте. В компании подчеркивают, что если абонент не может погасить задолженность целиком, то он может сделать это частично или заключить соглашение о рассрочке в офисе компании по адресу: ул. Революции, 21 а.
В отношении злостных должников компания намерена применять более жесткие меры, разрешенные действующим законодательством, включая судебные иски и ограничения водоотведения.