
Однако, в связи с экономической ситуацией, платежные документы будут напечатаны на бумаге иного качества, чем прежде. «НОВОГОР-Прикамье» приносит свои извинения за изменение качества счёт-квитанций и просит своих клиентов отнестись к этому с пониманием.
Квитанции так же размещаются в Личном кабинете и направляются по электронной почте. Клиентам компании, которые имеют доступ к интернету, «НОВОГОР-Прикамье» рекомендует оплачивать услуги ВиВ на основании электронного счёта (не дожидаясь бумажных платежек), поскольку данные электронных и бумажных квитанций идентичны.
Если вы хотите получать кроме бумажной квитанции ее электронную версию на свой e-mail, то напишите запрос в «НОВОГОР» на pismo@novogor.perm.ru с указанием своего адреса жилого помещения, номера лицевого счёта и адреса электронной почты, на которую необходимо направлять квитанции.
Также «НОВОГОР-Прикамье» рекомендует своим клиентам зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте компании, чтобы получать квитанции, передавать показания приборов учёта, своевременно производить оплату услуг водоснабжения и водоотведения без комиссии. Если у Вас есть возможность оказать помощь старшему поколению присоединиться к электронным сервисам – помогите близким!