Таким образом, с августа 2022 г. абонентам «НОВОГОРа» может быть присвоена одна из пяти категорий:
- «А» - Добросовестный плательщик, не имеющий задолженности;
- «Б» - Умеренный плательщик с задолженностью за услуги ВиВ за период от 1 до 3 месяцев;
- «В» - Неплательщик с задолженностью за период от 4 до 12 месяцев;
- «Г» - Системный неплательщик с задолженностью за период от 13 до 29 месяцев;
- «Д» - Агрессивный неплательщик с задолженностью за период от 30 месяцев и более;
- «С» - Неплательщик с судебной задолженностью за услуги ВиВ.
Потребителям, имеющим задолженность за услуги водоснабжения и водоотведения (ВиВ), категорий «Б», «В», «Г», «Д» нужно понимать, что в настоящее время ведется претензионно-исковая работа и по их задолженности, ожидаются судебные приказы и решения. И вскоре они также могут стать абонентами категории «С». А это необратимо повлечет за собой неприятные последствия в виде дополнительных расходов и ограничений, а именно:
1) начисление пени на сумму просроченной задолженности (к задолженности за услуги ВиВ добавится сумма пени);
2) взыскание задолженности в принудительном порядке (к задолженности за услуги ВиВ добавится сумма пени и госпошлины);
3) меры по ограничению водоотведения (к задолженности за услуги ВиВ добавится сумма пени и расходы на ограничение и последующее восстановление водоотведения);
4) направление заявления судебным приставам о наложении ареста на имущество, о временном ограничении на выезд должника из РФ (к задолженности за услуги ВиВ добавится сумма пени и стоимость путевки за несостоявшийся отпуск);
5) взыскание задолженности через службу судебных приставов (к сумме задолженности за услуги ВиВ добавится сумма пени, госпошлины, исполнительский сбор в размере 7% от суммы взыскания).
«НОВОГОР-Прикамье» благодарит потребителей категории «А» за своевременную оплату услуг ВиВ. В компании надеются, что потребители группы «Б» перейдут в группу «А», так как принадлежность к категории «А» даст добросовестным абонентам дополнительные преимущества. Например, позволит участвовать в поощрительных акциях, которые будет проводить «НОВОГОР». Кроме того, добросовестным абонентом выгодно, так как любые меры взыскания задолженности несут для потребителя и дополнительные затраты.
По вопросам урегулирования задолженности, а также для заключения соглашений о рассрочке оплаты задолженности за потребленные услуги ВиВ, можно обратиться в офисы компании по адресу:
- г. Пермь, ул. Ленина, 63 (Центр единого обслуживания);
- г. Пермь, ул. Плановая, 3/4 (дополнительный офис);
- г. Пермь, ул. Автозаводская, 9а (дополнительный офис);
- или позвонить по телефону + 7 (342) 201–95–30.
Уточняющие вопросы можно задать через сайт www.novogor.perm.ru