По мнению членов международной факторинговой ассоциации IFG, клиентов НФК, использующих услуги импортного факторинга, оценка качества сервиса НФК увеличилась на 0,50 балла (с 5,29 по итогам 2012 года до 5,79 по итогам 2013). Это позволило компании подняться с девятого на третье место в рейтинге.
Оценочный балл складывается из трех показателей: качества коммуникации, непосредственно качества услуг и профессионализма представителей Фактора.
Стоит отметить, что наиболее значительный рост НФК зафиксирован в части сервисной составляющей, которая включает оперативность установления лимитов на российских импортеров; соответствие размеров лимитов ожиданиям иностранных факторинговых компаний, которые запрашивают эти лимиты для своих клиентов, компаний-экспортеров; оперативность перечисления денежных средств, а также качество работы с дебиторской задолженностью.