Общий объем продаж вырос на 1,0% и составил 65,5 млрд. шв. франков. Органический рост составил 3,3%, реальный внутренний рост достиг 2,5%, ценовой рост составил 0,8%. Прогноз на весь 2016 год: органический рост около 3,5%, увеличение нормы прибыли от торговых операций, рост прибыли от основной деятельности в расчете на акцию в постоянной валюте и общей эффективности капиталовложений.
Пол Бюльке, главный исполнительный директор Nestlé S.A.: «В условиях дефляции и низких цен на сырьевые ресурсы мы продолжили наращивать наш объем продаж, следствием чего стало достижение реального внутреннего роста в верхнем ценовом сегменте нашей индустрии как на развивающихся, так и на развитых рынках. Показатели ценового роста по-прежнему находились на достаточно низком уровне, однако по итогам отчетного периода было отмечено их постепенное увеличение.
Рост наблюдался в рамках большей части категорий нашей продукции, что позволило нам сохранить или даже увеличить долю рынка, принадлежащую большинству наших бизнесов. Кроме того, мы добились существенного прогресса в решении ключевых задач, стоящих перед нами, и в настоящее время, несмотря на достаточно неблагоприятные торгово-рыночные условия, продолжаем реализацию целого ряда инициатив.
В четком соответствии с нашей стратегией мы сохраняем фокус на вложение инвестиций в наше будущее. Мы поддерживаем высокий уровень расходов на поддержку наших брендов, параллельно занимаясь активным выводом на рынок инновационных продуктов как на глобальном, так и на локальном уровнях. В то же время мы предпринимаем активные усилия по повышению общей эффективности наших операционных процессов и организационной структуры, реализуя курс на стандартизацию, унификацию и масштабирование деятельности на надрыночном, общекорпоративном уровне.
Принимая во внимание текущие относительно неблагоприятные торгово-рыночные условия, наш прогноз на весь 2016 год таков: органический рост около 3,5%, увеличение прибыли от торговых операций, повышение дохода от основной деятельности в расчете на акцию в постоянной валюте и общей эффективности капиталовложений».
Результаты Группы компаний «Нестле»:
- Общий объем продаж составил 65,5 млрд. шв. франков, влияние курса обмена валют составило -1,7%. Приобретения за вычетом реализации активов привели к падению темпов роста продаж на -0,6%.
- Органический рост составил 3,3%, из которых 2,5% пришлись на реальный внутренний, а 0,8% на ценовой рост. Несмотря на достаточно неблагоприятные торгово-рыночные условия, по итогам отчетного периода положительные показатели роста были достигнуты в рамках всех географических зон, составив:
- 4,8% - в Зоне Северной и Латинской Америки (AMS)
- 2,1% - в Зоне Европы, Ближнего Востока и Северной Африки (EMENA)
- 2,5% - в Зоне Азии, Океании и Африки южнее Сахары (AOA)
- Реальный внутренний рост также наблюдался в рамках всех географических зон и большинства категорий нашей продукции и составил:
- 2,3% - в Зоне Северной и Латинской Америки (AMS)
- 2,4% - в Зоне Европы, Ближнего Востока и Северной Африки (EMENA)
- 3,0% - в Зоне Азии, Океании и Африки южнее Сахары (AOA)
- По итогам отчетного периода было отмечено укрепление наших позиций как на развитых (1,9% органического и 2,5% реального внутреннего роста), так и на развивающихся (5,3% органического и 2,5% реального внутреннего роста) рынках.
- Показатели ценового роста несколько увеличились, однако в целом остались на достаточно низком уровне.
- Мы сохранили или увеличили долю рынка, принадлежащую практически 60% наших бизнесов.
- Начиная с января 2017 г., «Нестле Профешнл» меняет свой статус с глобально управляемого на регионально управляемый бизнес, интегрированный в структуру соответствующих географических Зон, а его поддержка будет осуществляться со стороны Стратегического бизнес-подразделения Nestlé Professional. Данное нововведение позволит укрепить фокус на взаимодействие с клиентами, а также обеспечить необходимую координацию и высокое качество практической реализации на территории каждого отдельного региона и рынка.
- В начале октября «Нестле» и R&R завершили создание компании Froneri - нового совместного предприятия по производству мороженого, замороженных пищевых продуктов и охлажденных молочных изделий, которое будет вести свою деятельность на территории Европы, Ближнего Востока (за исключением Израиля), Аргентины, Австралии, Бразилии, Филиппин и ЮАР.