
На эти и другие вопросы ответили:
- Мария Кизима, соучредитель «Франчайзинг-Интеллект», генеральный директор «Scale it», эксперт по юридическим аспектам франчайзинга и интеллектуальной собственности;
- Мария Ильяшенко, управляющий партнер, руководитель налоговой практики Юридического партнерства «Курсив» в рамках интервью на портале о франчайзинге и партнерском бизнесе Buybrand.
В статье эксперты проанализировали реальный судебный кейс и выделили несколько признаков дробления бизнеса, среди которых:
- наличие группы взаимозависимых лиц — несколько формально самостоятельных компаний или ИП;
- фактически ими осуществляется единая деятельность;
- деятельностью этих компаний и ИП фактически (необязательно юридически) управляют одни и те же лица;
- используются одни и те же материальные и трудовые ресурсы, финансовые ресурсы, средства индивидуализации;
- целью деления (дробления/ разукрупнения/ создания новых) компаний является получение налоговых льгот или применение специальных режимов налогообложения, которые крупный бизнес получить не может.
Ответы на эти вопросы читайте в полной версии статьи по ссылке: https://buybrand.ru/articles/68905/