У пермяков появилась дополнительная возможность оперативно сообщать в диспетчерскую «НОВОГОРа» о проблемах в водоснабжении. Узнать о перебоях с водой или сообщить об открытых люках можно было и ранее, позвонив по телефону 2100-680 или отправив сообщение через сайт. Сейчас создан специальный сервис «Водный сигнал» с мобильной версией, с помощью которого можно оперативно напрямую рассказывать диспетчеру «НОВОГОРа» о любых проблемах на сетях водопровода или канализации, в том числе некачественно выполненных заявках. Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.
Сделайте фотографию коммунальной аварии, отправьте фото на номер +7-912-484-11-71 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту call@novogor.perm.ru. Также вы можете отправить информацию через сайт «НОВОГОРа» кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями. Все обращения рассматриваются и передаются специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.
Сервис «Водный сигнал» позволяет также сообщить о незаконном подключении к сетям водоснабжения или водоотведения. При этом пермяки могут получить вознаграждение - за каждое подтвердившееся сообщение о нелегальной врезке компания «НОВОГОР-Прикамье» гарантирует денежную выплату. Выявите мошенников, ворующих воду из городских сетей, а значит – и у вас!
Аналогичные сервисы помимо Перми заработали в 7 регионах присутствия компаний, входящих в холдинг «Российские коммунальные системы», - Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Пензенской, Ульяновской областях и Республике Карелия.