Теперь абоненты – юридические лица, пройдя регистрацию в «Личном кабинете», смогут дистанционно воспользоваться следующими сервисами:
- произвести оплату при помощи банковской карты;
- увидеть актуальную информацию о расчетах по своему договору;
- передать показания приборов учета, а так же увидеть историю переданных показаний;
- оставить заявку в аварийно-диспетчерскую службу или в сервис платных услуг;
- оставить свое сообщение и/или задать вопрос сотрудникам компании;
- быть в курсе всех новостей.
Поскольку процедура идентификации пользователя «Личного кабинета» важна для защиты персональных и коммерческих данных абонента от стороннего вмешательства и негативного воздействия, получить доступ к личному кабинету можно следующими способами:
ЛИЧНО
Для этого следуетподойти в отделение «НОВОГОР-Прикамье», находящееся по адресу: г. Пермь, ул. Чернышевского, 28, 8 этаж, каб. 823 и заполнить заявление на предоставление доступа к Личному кабинету абонента. После обработки заявления, первоначальный пароль для авторизации Абонента в качестве пользователя системы «Личный кабинет» на сайте www.novogor.perm.ru, будет направлен на адрес электронной почты, указанной Вами в заявлении, или выдан указанному в заявлении представителю.
ДИСТАНЦИОННО
Для этого необходимо заполнить заявление на предоставление доступа к Личному кабинету абонента и направить скан-копию заполненного заявления на адрес электронной почты ulmasova_en@novogor.perm.ru или на номер факса: 201-71-21.
После обработки заявления первоначальный пароль для авторизации абонента в качестве пользователя системы «Личный кабинет» на сайте www.novogor.perm.ru будет направлен на адрес электронной почты, указанной вами в заявлении. Бланк Заявления для юридических лиц и ИП на предоставление доступа к личному кабинету абонента, а так же подробные инструкции по регистрации размещены на стартовой странице входа в Личный кабинет.
