Антикризисная PR-программа «Мотовилихи» выиграла национальный конкурс в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье и вошла в число лучших российских PR-проектов.
Подведены итоги региональных и федерального этапов главного российского конкурса в сфере связей с общественностью «Серебряный Лучник». PR-программа по сопровождению закрытия листопрокатного производства «Мотовилихи» победила в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» конкурса «Серебряный Лучник»-Приволжье. Она была признана лучшим из 87 проектов, поступивших на окружной этап премии. Коммуникационная программа вошла в топ самых успешных PR-проектов России в бизнесе за 2013 год и была отмечена дипломом в Москве.
Антикризисный PR-проект был реализован в период закрытия на заводе убыточного листопрокатного производства. В рамках программы состоялась серия встреч коллектива цеха с Генеральным директором «Мотовилихинских заводов» Николаем Бухваловым, с каждым работником проведена индивидуальная работа. Временно был прекращен прием на работу людей со стороны. Тем, кто решил остаться, обеспечены доплаты и переобучение за счет завода. Заводская газета подробно освещала каждый шаг, а завершением кампании стала тематическая выставка в музее завода. Она открыта для всех посетителей музея. В результате реализации комплексной PR-программы абсолютное большинство работников цеха остались на заводе и перешло на новые рабочие места.
На смену устаревшему производству листа придет высокотехнологичное металлургическое производство спецсталей для наукоемких отраслей промышленности. Совместный проект «Мотовилихи» и МГТУ имени Г.И. Носова (Магнитогорск) выиграл в конкурсе Минобрнауки и получил федеральный грант в сумме 150 млн. руб. Столько же составят собственные инвестиции завода.