С середины декабря информацию можно отправить на номер +7-912-484-11-71 через Telegram. Сервис позволяет пермякам оперативно делиться информацией с диспетчерской службой «НОВОГОР-Прикамье».
На «Водный сигнал» в WhatsApp и Viber сообщения больше не принимаются.
Также обращение можно прислать на электронную почту call@novogor.perm.ru или через сайт «НОВОГОРа», кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме». Обращение можно дополнить фотоснимком, снабдив его необходимыми подробностями.
Сервис работает с 2018 года. Ежегодно специалисты диспетчерской службы «НОВОГОРа» получают через «Водный сигнал» около 30 тысяч обращений.
Опубликованный материал и фото предоставлены пресс-службой «НОВОГОР-Прикамье»