Телеком-оператор «Дом.ru» расширяет аудиторию мобильного ТВ. Теперь сервис доступен пользователям моноуслуг – кабельного ТВ и домашнего телефона. Абоненты могут оформить подписку на тематические пакеты каналов и видеотеку и смотреть любимые ТВ-программы и фильмы на мобильных устройствах и ПК. Услуга доступна на сайте www.tv.domru.ru и в мобильном приложении «Дом.ru TV».
Пользователи мобильного ТВ могут смотреть разные тематические пакеты: спортивные, детские, фильмовые, национальные, познавательные. Дополнительно можно пользоваться телеархивом и смотреть программы в течение 3 дней после ТВ-эфира. Летом все желающие смогут подключить эти услуги с 50% скидкой. Предложение будет интересно большим семьям: к мобильному ТВ можно подключить до 5 устройств, а также тем, кто хочет получать контент в удобное время.
В видеотеке можно арендовать новинки кинопроката или оформить подписку на тематический каталог с безлимитным просмотром любимых фильмов, сериалов, мультфильмов, программ.
Активировать пакеты каналов можно в личном кабинете, на tv.domru.ru, в мобильном приложении «Дом.ru TV» для Android, в контакт-центре и абонентском отделе компании. Выбрать фильм или подписку в видеотеке - на tv.domru.ru или в мобильном приложении.
«Прошло время, когда вокруг телевизора собиралась семья и смотрела передачи по ТВ-программе. Сегодня телевидение становится персональным, мобильным и интерактивным. Его можно смотреть на планшете и телефоне, а также в любом другом месте – дома, на работе, в командировке или в отпуске. Каждый сам управляет просмотром – смотрит то, что нравится и в удобное время. Эти инновационные наработки доступны в нашем мобильном телевидении», - отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» - один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).