Также в почтовые ящики жителей многоквартирных домов в разных районах Перми продолжают приходить уведомления о поверке счётчиков. Например, жители м-на Юилейный, получили в почтовые ящики «предписания» согласно ФЗ РФ «Об обеспечении единства измерений». Извещения напечатаны в стиле официального документа. Неизвестные пишут, что «приборы учёта воды нуждаются в обязательной метрологической поверке». Для усиления воздействия на впечатлительных жильцов в тексте есть ссылка на Федеральный закон и постановление Правительства РФ, извещения называют «повторным», снабжают QR кодом и подписью неизвестного составителя данной бумаги господина Кузнецова В.А. Номер телефона для оформления заявки совпадает с номером из извещения, которое месяц назад получали горожане от некой организации «ЖКС Сервис Пермь» *.
«НОВОГОР-Прикамье» просит пермяков позаботиться о своих старших родственниках, которые зачастую становятся жертвами подобных мошенников, и предупредить их о фальшивых извещениях и лже-инспекторах.
Период, через который необходимо поверять счётчик, указан в паспорте каждого счетчика. Кроме того, этой информацией может владеть поставщик ресурса, или организация, выставляющая квитанции об оплате услуг – ТСЖ, УК и др.
Потребители, которые получают квитанцию за воду от ООО «НОВОГОР-Прикамье», могут увидеть даты следующей поверки для каждого прибора учёта на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу. Сделать заявку на поверку можно в любой лицензированной организации. Абоненты «НОВОГОРа» могут обратиться к подрядным организациям ресурсоснабжающей организации, например, подав заявку:
на сайте компании - novogor.perm.ru
по телефону 201-95-30;
по электронной почте: pribor@novogor.perm.ru.
Бланк заявки можно скачать здесь. Специалисты подрядных организаций поверят ИПУ, если они исправны, то опломбируют и передадут данные и документы в «НОВОГОР-Прикамье». Информация отобразится в следующей квитанции.
Если вы сделали поверку приборов, минуя «НОВОГОР», ее результаты следует направить через личный кабинет потребителя на сайте или на адрес pismo@novogor.perm.ru с указанием адреса, номера лицевого счёта и приложением качественного фото свидетельства о поверке.
СПРАВКА:
Поверка — это процедура установления исправности счетчика. Ее нужно проводить в соответствии со сроками, указанными в паспорте ИПУ. Как правило, каждые четыре года для приборов горячей воды и каждые 5-6 лет для холодной. Современные универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет.
* «ЖКС Сервис Пермь» ранее называлась «Центр Метрологии ЖКХ», до этого - «Центральная служба учета ресурсов» и «Единая информационная служба ЖКХ г. Перми». Номера телефонов данных организаций совпадают. Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года. Проверить аккредитацию компаний можно на сайте Федеральной службы http://fsa.gov.ru/.