Поверка — это процедура установления исправности работы счётчика.
В «НОВОГОРе» напоминают пермякам, что на рынке услуг поверки индивидуальных приборов учета (ИПУ) могут действовать мошенники, и рекомендуют быть внимательными при общении с теми, кто пытается навязать дорогостоящую услугу по поверке приборов учёта.
Специалисты компании просят пермяков позаботиться о своих старших родственниках, которые зачастую становятся жертвами агрессивной рекламы. Стоимость поверки одного прибора учёта воды не может превышать 900 рублей.
Чтобы не платить мошенникам за поверку приборов учёта – можно проверить аккредитацию компании на официальном сайте Росаккредитации в Реестре аккредитованных лиц
Абоненты «НОВОГОРа» могут также сделать заявку на поверку:
- в мобильном приложении:
- по телефону 201-95-30;
- по электронной почте: pribor@novogor.perm.ru.
Сроки поверки указаны в паспорте прибора.
Этой информацией владеет организация, выставляющая квитанции на оплату воды.
В квитанции от «НОВОГОРа» даты следующей поверки есть на лицевой стороне квитанции в нижнем правом углу.
Исправный счётчик – корректные начисления!
*** Метрологическая служба ранее именовалась в подобных извещениях: «ЖКС Сервис Пермь», «Центр Метрологии ЖКХ», «Центральная служба учета ресурсов» и «Единая информационная служба ЖКХ г. Перми». Номера телефонов данных организаций совпадают. Листовки «Единой информационной службы ЖКХ г. Перми» по решению суда запрещено распространять. Требование Пермского УФАС России было удовлетворено в октябре 2020 года.

Материалы: ООО «НОВОГОР-Прикамье»
