В период с 22 по 25 сентября 2020 года состоялось крупнейшее международное мероприятие food-отрасли – выставка WorldFood Moscow 2020. И мы решили, что не имеем права пропустить это уникальное мероприятие с глубокими традициям и сложившейся репутацией, отмеченное знаком Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
Кондитерская фабрика «ПЕРМСКАЯ» выставляла на знаковом оффлайн-форуме стенд и вернулась из столицы с так необходимыми сегодня предварительными договорённостями о контрактах (как зарубежных, так и российских). Особенно важна была для нас обратная связь от лидеров отрасли по представленным на выставке новинкам, а их было в этом году максимальное количество. Бесспорный и неизменный интерес на стенде вызвали наши «Правильные сладости®». И если натуральные пастилки на основе яблочного и сливового пюре Россия, а также страны ближнего зарубежья знают уже хорошо, то фруктовые конфеты на основе финикового пюре ТМ "Правильные сладости" с манго, семенами чиа, апельсином и фундуком рынок ещё не видел. На профессиональной дегустации экспертами розничного рынка, а также представителями крупнейших маркетплейсов этому продукту была дана наивысшая оценка.
Серьёзное внимание в преддверии сезона мы уделили и классическим сладостям. Новая торговая марка предприятия – «Честный состав» – уникальные продукты в составе которых нет (так устрашающих многих сегодня) Е-номеров и пальмового масла. В линейке представлены трюфели, батончики и несколько видов вафель. Уже совсем скоро линейка ТМ «Честный состав» появится на прилавках «Пермских конфет» и сетевых магазинов. Дегустационная оценка – «5» по продуктам ТМ стала для нас ожидаемым итогом.
Помимо этого, на стенде мы познакомили посетителей с новым фисташковым вкусом «Дивных краёв», получив сразу весомый заказ от киргизского дистрибьютора. Презентовали уже известные пермскому рынку чёрные вафли «Хруст Time», а также конфеты в чёрной вафельной крошке. В преддверии сезонного спроса показали новые наборы конфет – «Русские традиции®. Для ценителей настоящего», мини-наборы весом всего 120 грамм ТМ МОНОМАХ® – «Шоколад Вишня» и «Шоколад Апельсин».
Подводя первые итоги, считаем, что мероприятие прошло результативно: нашими продуктами-дебютантами активно заинтересовались дистрибуторы, экспортирующие сладости в Китай и Узбекистан, ключевые маркетплейсы и сетевые магазины; мы получили даже лучшие, чем ожидали, дегустационные оценки по нашим новинкам и выслушали объективную обратную связь от специалистов кондитерской отрасли, что даёт нам стимул двигаться вперёд и заставляет развиваться и совершенствоваться.