Участники семинара получат ответы на актуальный вопрос клиентоориентированного подхода для администратора медицинской клиники – как создать в регистратуре доброжелательную и открытую атмосферу? В клиниках, именно с таким подходом руководство, администраторы и врачи объединяются в одну команду единой целью — сделать так, чтобы пациенты приходили, продолжали лечение, приводили своих близких и рекомендовали вашу клинику друзьям.
На семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
- Что такое клиентоориентированный сервис и его особенности для разных клиник
- Роль администратора на каждом из уровней клиентоориентированного подхода
- Какие бывают факторы клиентоориентированного сервиса, и как администратор может влиять на них
- Основной принцип построения долгосрочных отношений с пациентом в клинике
- Как стать эффективным, используя основные коммуникативные приемы,
- Типичные и «нетипичные» ошибки администраторов. Как их избегать, чтобы не терять пациентов
- Модели поведения при «косяках» клиники, персонала, и как перевести пациента из «недовольного» в лояльного.
Подробную информацию о мероприятии можно получить по телефонам: (342) 281-01-10; 8-800-3000-368.